Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:05 

Дайревцы верноподданнических взглядов активно распространяют это. Фактически это угроза убить за участие в акции протеста. Удивительно, сколько у нас мрази и насколько безнаказанной она себя чувствует.

@темы: Злой Ник

20:52 

Мем "эту страну не победить" показывает все те стороны российского бытобытия, которых стоит стыдиться: презрение к законности и правилам, нищета — та самая, которая, в отличие от бедности, является пороком, но главное — умение приспосабливаться к плохим условиям вместо того, чтобы создать вокруг себя хорошие.

Помню, как впервые увидел фотографию слева. Я ее очень хорошо запомнил по жгучему чувству стыда за то, что я имею возможность носить нормальную обувь и использовать пластиковые бутылки только один раз, в то время как другие народы живут на свалке, созданной мною. Сегодня я увидел еще и ту картинку, что справа. Чувство стыда стало только острее.



Страну, которая находится в головах у таких белых, богатых и в то же время нищих людей — не победить, потому что она сама для себя — наихудшее поражение.

@темы: Злой Ник

21:16 

Я нашел ритуал человеческого жертвоприношения, от описания которого даже мне стало немного нехорошо. Что это за ритуал — не скажу.

22:27 

"Если рассудок и жизнь дороги вам — держитесь подальше от ..."

На Эксперте очередной текст о Донбассе. Написано плохо, но читаемо. И, в общем-то, свою задачу текст выполняет: начинаешь проникаться к его героям сочувствием. Герои, как таковым и положено, стискивают зубы, сдерживают слезы и продолжают стоять насмерть. Композиционным центром работает священник — блуждая по донбасским руинам, нанизывает на себя разрозненные сюжеты и проповедует, что убивать — можно. (Священник, может быть, и выдуманный, то есть, простите, художественно доосмысленный. Но отлично рифмуется с невыдуманным Просвирниным, который в свой невыдуманный фейсбук пишет, что "не вводить войска грешно".)

Повторюсь, текст достигает цели: я начинаю сочувствовать. И это заставляет меня спрашивать: ради чего они претерпевают? Печаль в том, что у них нет сформулированной цели. На вопрос "чего хочет Донбасс" связно отвечают либо в Украине, либо мы из своей российской "пятой колонны". И вот как выглядит список желаемых прав и свобод Донбасса.
1. Право на невежество: лучше умереть, чем выучить государственный язык своей страны.
2. Право на политическое бесправие: лучше умереть, чем допустить, что источником власти в государстве является народ, и он может влиять на политический процесс непосредственно.
3. Право на антикультуру: лучше умереть, чем стать частью современной Европы и допустить, что твоим премьер-министром будет летающий эконом-классом человек с внешностью школьного отличника.

Самое удивительное, что ни один из "стоящих за Донбасс" не в состоянии облечь в слова свои идеалы даже так, чтобы они выглядели смешно. Что вмещается в понятие величия, или самостоятельности, или услышанности — всего, чего он взыскует? Наверное, желаемый мир каждый дончанин опишет примерно так: свой дом и отсутствие постоянного страха смерти. Все это было у него до того, как он взял в руки оружие. Он будет сражаться до конца, так как уже взял в руки оружие и убил кого-то, чьи друзья и знакомые теперь хотят убить его. Тогда зачем он это сделал?

Донбасс — живое доказательство того, что гуманитарная катастрофа следует сразу за интеллектуальной. Донбасс — это бессмыслица, черная дыра смыслов. Внутри корчатся люди, которые притягивают к себе новый и новый абсурд. Все, что попадает в их горизонт событий, тоже превращается в абсурд — даже сочувствие. Поэтому, как говорил классик, если рассудок и жизнь дороги вам...

@темы: Злой Ник

11:39 

Приснилась песня на украинском языке. Записал с нотами. Оказалось — фа диез минор, как "Прощальная" Гайдна. Представляю, какой там кавардак в словах, а уж с нотами и вовсе страшно — длительности не могу путем расставить. Я знаю, кого я подпишу поправить ноты, но слова носителям языка даже показывать неловко.

21:14 

Посмотрел "Восхождение Юпитер".
Я слоупок и последним понял, что Вачовски — знатные левые?))
И мне определенно импонирует их навязчивая тема биоэксплуатации и каннибализма. В этом много поэзии.

@темы: Добрый Ник

22:22 

Сегодня узнал о донатистской ереси.

"По мнению донастистов, характеристический признак истинной церкви — составляет святость, выражающуюся в личном совершенстве ее служителей; таинства теряют свою силу, если совершены священнослужителями, провинившимися против церкви, или в церкви, сохраняющей связь с виновными", — говорит Брокгауз и Эфрон.
Возник, по некоторым данным, в 347, и уже в 411 году на соборе в Карфагене был объявлен ересью. Быстро сориентировались христиане, иначе потом две тыщи лет пришлось бы работать, черт возьми.


@темы: Злой Ник, Преднамеренное богохульство, антидепрессант

17:39 

Сервис вычисления, какая песня была №1 в чартах в день и год рождения. Когда я родился, крутили унылую попсу, что меня угнетает.



Да и вообще не радует мысль, что я родился одновременно идиотскими начесами и квадратными плечами.

@темы: говорение о музыке

14:28 



Человек с этим одухотворенным лицом собирается объяснять персонально мне и другим сторонникам европейского пути развития России, что мы неправы. Это Даци Дациев. На Украине "титушками" становились хотя бы никому не нужные, наполовину спившиеся спортсмены, а у нас — чемпионы мира. Интеллектуальный и моральный уровень наших ЧМов — ниже, чем у донецких бичей, те хотя бы начали прозревать и многие перековались, даже — давший имя явлению.

@темы: Злой Ник

21:24 

Кто-нибудь в курсе, что за ватный сайт образовался в Днепропетровске — 056 точка уа? Наши чернорубашечники ему очень рады и охотно цитируют. Происхождение сайта с кондычка не нагугливается, но контент откровенно кремлевский. По стилю продвижения очень похоже на Россию: в гугле плетется в хвосте первой десятки, а в янде — первый стоит. По контенту сложно заподозрить, что позиции сайт заработал самостоятельно, хотя собственная редакционная команда у него явно есть: фото вроде не всегда воруют.
Любопытно, откуда такое доменное имя. В России есть традиция называть домены и, соответственно, СМИ, номерами регионов. Однако регионов в Украине всего 27. Неудачная попытка убедить, что сайт точно украинский, потому что с местной нумерацией? Какая связь у Днепропетровска и цифры 56?

Одним словом, если кто знает об этом проекте больше, чем я — будьте добры, поделитесь. А кто знает меньше — имейте в виду, что ссылки с этого портала можно не открывать, информации там не будет.

22:01 


23:26 

Чего только в википедиях нет. Имена из новгородских берестяных грамот!

Богша — краткая форма, известна из грамоты № 114, Новгород.
Говен — мужское имя, известно из звенигородской берестяной грамоты № З2
Гостята — женское имя, известно из грамоты № 9, Новгород
Дробн — мужское имя, см. грамоту № 181, Новгород
Дрочка — мужское имя, см. грамоту № 87, Новгород
Жизнобуд — мужское имя, известно из новгородской грамоты № 607/562
Завид — мужское имя, см. грамоты № 103, 156 Новогород.
Лудислав, Лудьслав — мужское имя, см. грамоту № 113, Новгород
Местятка — известно из грамоты № 213, Новгород
Нажир — мужское имя, известно из грамот № 233, 235 Новгород.
Неженец — мужское имя, известно из звенигородской грамоты №звен2
Рознег — мужское имя, известно из грамоты № 119, Новогород
Ростих — мужское имя, известно из грамоты № 160, Новгород
Сбыня — известно по грамоте № 2, Торжок
Сновид — мужское, известно из новгородской грамоты
Судиша — мужское имя, возможно, уменьшительное от Судислав. Известно по новгородской грамоте № 235
Твердята — мужское имя, известно из новгородской грамоты № 84
Торчин — мужское имя, известно из грамоты № 225, Новгород
Уйка — см. грамоту № 114, Новгород
Чернек — мужское имя, см. грамоту № 113, Новгород

отсюда

00:01 

Поток сознания о Левиафане, Хоббите и альбигойцах

Я долго не хотел смотреть "Левиафана". Если в шутку — зачем мне смотреть "Левиафана", когда я по меркам известно какого сорта людей и так достаточно русофоб. Если всерьез — не смотрю я авторское кино, не смотрю. В последние годы из художественной литературы в моей библиотеке остались только эпосы, мифы и другие фольклорные жанры. Так же и в кино.
Киноэпос только для вида носит фамилию режиссера. На самом деле, бородатый человек в свитере, инициалы которого стоят на постерах, вносит в него примерно столько же, сколько резчик по компьютерной графике, сварганивший нам Саурона, или гример, сделавший из потрепанных некрасивых мужичков ослепительных Трандуила и Леголаса. Я надеюсь, что оскорбил сейчас чьи-нибудь религиозные чувства, ведь всем со школы известно: мифы и былины создавались, чтобы растить людей вверх духовно, а блокбастеры — чтобы растлить зрителя и зарубить бабла. Я же считаю, что оба вида продукции создавались с одинаковыми целями и с одинаковым результатом. Лицо, собранное наложением множества лиц, всегда прекрасно. Общее слаженное движение всегда завораживает. Нет смысла смотреть авторское кино, сколь бы умно оно ни было — оно все равно будет кривобокеньким частным случаем прекрасной широкой картины, написанной с помощью компьютерной графики и примитивных приемов.
Помните эсгаротского Бургомистра в пиджеевском "Хоббите"? Добротная сатира на коррумпированного автократа, значит — в том числе и на Путина. Написано густыми мазками соплей, как у Германа. От режиссерской версии Бургомистра тошнит не хуже, чем от всего "Обитаемого острова". Даже слово Эсгарот кажется анаграммой места действия в русских сатирических текстах — "города С". Но в эпосе очень по-российски заснеженно-деревянный Эсгарот и его тошномэр — не более чем эпизод. Без красивой истории об эльфах на них никто бы не стал смотреть.
Настойчивое воспроизведение отвратительного бессмысленно, поэтому нет никакого толка дивиться на "Левиафана", Фрай все это сыграл за десять минут экранного времени. Нет никакого смысла вглядываться в образы, которые предлагают "серьезные российские художники". Пьянки на природе гадки, вишневые девятки блевотны, пацаны с пацанскими понятиями и пацанской верой — разлагающиеся мертвецы. Все, что у нас считается "почвой и сутью" — слой грязи. В нашей стране по-настоящему красиво то, что в нашем дискурсе принято называть искусственным и наносным. Пока мы это не поймем, будем до бесконечности повторять за другими. Как сделать по-своему? Попытаюсь объяснить.
В "Левиафане" есть нечто красивое, это — концепция бога, совершенно альбигойская. Как мы знаем, альбигойцы утверждали, что бог Авраама и Исаака — склонный к садизму больной уёбок. За это альбигойцев истребили до последнего человека, блестяще подтвердив их гипотезу. Альбигойство "Левиафана" подробно разобрано, хотя и не названо по имени, здесь (да, я даю ссылку на правмир, кто бы мог подумать). Поскольку богумильская рецензия на авраамические религии весьма точна, а современный мир много от них претерпевает, я вижу нужную нам эстетику примерно так:

pleer.com/tracks/89533229cwg

@темы: седативное, Преднамеренное богохульство

18:44 

По мотивам популярного ретвита

Я понимаю, что взаимодействие с русским языком всегда было непосильной задачей для русского патриота, но неужели никто не слышит, что фраза "Никто не имеет права манипулировать памятью солдат Красной армии" звучит как первое правило роботехники в фанфике от Пелевина? Если создатель текста не пытался создать ужастик о красных зомби, стоило сказать хотя бы "никто не имеет права спекулировать на гибели" и т.д. Тож так себе формулировка, но хотя бы ясно, о чем речь.

@темы: Злой Ник

22:19 

Внезпно: в англоязычной Вики хранится список линейных кораблей различных итальянских государств. Сохранил себе, чтобы на досуге наслаждаться незначительными различиями в стиле присвоения имен.


20:56 

Столкнулся с удивительным: новый популярный, но безымянный перепост в соцсетях сулит богатый на бабло год, если на Крещение пойдет снег, и "большие социальные потрясения", если будет оттепель. На случай солнечного мороза прогноз нейтральный.
Не могу навскидку вспомнить ни одного серьезного исследования сезонных примет в традиционном фольклоре, но простое гугление приносит другие результаты погодных примет: оттепель на Крещение — к дождливому урожайному лету. мороз и солнце — к засушливому и скудному.
В общем, не знаю, как у вас, а в наших палестинах синоптики обещают такую погоду, что будут, наверное, бунты с линчеваниями.

@темы: антидепрессант

20:52 

В дошедшей до нас традиции более распространенными являются мифологические рассказы и поверья, выросшие из ритуализированных повествований, согласно которым «знающий» человек (маг), чтобы узнать свою судьбу или же судьбу родных, соседей на предстоящий год, отправляется в лес, нередко на перекресток, росстань, распутье. Для этого выбирается опять-таки сакральное время, прежде всего Святки, и особенно под Рождество, около двенадцати часов ночи или на вечерней заре. С собой он берет предназначенный для лешего «относ» (обычно в виде каравая хлеба с солью). Придя в лес, выкликает: «Эй, большой брат, выходи хлеба-соли покушать!». Явившийся на зов леший спрашивает: «Что тебе надо?» Знахарь (колдун) задает ему вопросы, концентрирующиеся в основном вокруг извечных крестьянских тем: об урожае, женитьбе, солдатчине. Леший, по рассказам, отвечает лишь на три из них, а затем хохочет и говорит: «Ах, дурак, все одно слово помнит!» (т. е. спрашивает все об одном), после чего уходит в лес.
Криничная Н.А. Русская мифология


Обыкновенные люди настолько обыкновенны, что от них тошнит даже лешего, которого они сами же выдумали.

@темы: Злой Ник

19:31 

ОМГ!

12:05 

Имеет древнюю историю идея, что Путин довел страну до чего-то очень хорошего, если сейчас все бросились скупать автомобили и стиральные машины, а не просто попадали и поумирали.

В 2004 году, когда произошел первый Майдан, я в поддержку оного приколол к пальто оранжевую ленточку. В университете ленточка вызвала большой интерес у гардеробщиц, и мне пришлось объяснить, что я ношу данный цвет в знак того, что, по моему мнению, с Путиным следует сделать то же самое, что с Кучмой. Гардеробщицы очень сильно обиделись и предложили мне хорошенько поразмыслить над тем, что Путин — тот самый человек, при котором я живу и учусь. Втолковать им, что "при котором" и "благодаря которому" — разные вещи, не получилось.

Итак, если мы посмотрим здраво на историю последних лет, то увидим подлинный масштаб этой личности. Во-первых, Путин изобрел интернет. Это совершенно очевидно: до него общедоступного интернета в России нигде не было, а тут он внезапно начал появляться. Мы ведь достаточно развитые люди, чтобы сложить два и два, верно? Айфоны — тоже его заслуга. Нет, какие-то модели он наверняка передоверяет собирать своим помощникам: в одиночку с производством такого размаха даже он бы не справился; но уж тот, который у Медведева, наверняка лично из шурупчиков собрал. "Властелин колец" у Путина получился хорошо. Вы заметили, что первый фильм вышел после первого года правления? Как только наше всё получил доступ к нормальным бюджетам, тут же кинулся воплощать мечту миллионов. Где-то, может быть, в ущерб жилищно-коммунальному хозяйству и дружинному движению, но ведь духовность, мать её ети, должна быть!
Этот список вы продолжите сами в меру разумения, а я пока расскажу о Путине в моей жизни.
Совершеннолетия мне каким-то образом удалось достичь без него. Но я не впадаю в гордыню — может быть, стань Путин президентом пораньше, и мне бы 18 лет исполнилось бы гораздо быстрее. Затем, как точно подметили гардеробщицы, Путин дал мне образование. В эпоху, когда некоммерческое обучение по выбранной специальности было уже практически невозможно, мне удалось проучиться от звонка до звонка, никому не заплатив не копейки — ясно, что без президентского призора не обошлось. Отдельное спасибо Путину за то, как здорово он получил для меня загранпаспорт: стоял в очередях, ругался с тупым ментом из паспортного стола (их тогда еще не развели с УФМС). Только кгбшные навыки помогли ему выдержать все это. Не буду подобно описывать, как хорошо получились у Путина европейские столицы, европейские дороги и европейская еда. Замечу только, что и по сей день, когда я завершаю ударный ненормированный трудовой день или возвращаюсь из бессонной командировки, я чувствую: это дух Путина вселялся в меня и хорошо выполнял за меня мою работу, а вот когда я ленюсь, туплю и играю в HoM&M в рабочее время — то сказывается лично мое дурное на меня влияние.

Даже если вы не поверили сейчас каждому моему слову, вам придется это сделать, ведь доказать обратное совершенно невозможно.

00:02 

18.12.2014 в 20:36
Пишет Турмалин:

В копилку бреда. :facepalm3:

18.12.2014 в 19:27
Пишет Constance_Ice:

Кинофейспалм
В среду, 17 декабря, затянувшийся конфликт вокруг Музея кино пришел, кажется, к своему логическому исходу. Правовая экспертиза 841 копии полнометражных художественных фильмов из собрания музея признала их стопроцентным контрафактом.

Теперь, согласно действующим законам, надо либо оформить на них прокатные удостоверения, либо уничтожить. Третьего не дано.

Скорее всего, легализацией копий никто заниматься не будет. Слишком уж хлопотное дело: владельцы прав на многие старые картины неизвестны, и получится ли с ними договориться, тоже не факт. Тем более что в каждом случае речь идет об одной-единственной копии, которую Музей кино демонстрировал раз в год по обещанию, во время редких ретроспектив.

Так что богатейшую синематеку, которую с любовью собирали сотрудники музея в течение многих лет, придется уничтожить. Лучше всего сжечь ее на площади перед Киноцентром на Красной Пресне, откуда Музей кино десять лет назад вежливо попросили. Только такой финал покажет всю абсурдность борьбы старого и нового руководства музея.

Ту же злосчастную правовую экспертизу заказала нынешний директор Лариса Солоницына, доказывая, сколь плохо обстояли дела до ее назначения. А уволившиеся в полном составе сотрудники отдела кинопоказа хотят продолжать свои проекты, используя собранную ими же синематеку. Уникальная коллекция фактически стала разменной монетой в борьбе амбиций.

А о предмете этой борьбы, собственно о киноискусстве, похоже, забыли напрочь. Между тем в «Госфильмофонде» вообще нет 104 картин из собрания, которое теперь собираются уничтожить. В Музее кино имеются и фильмы в авторской редакции, с оригинальной озвучкой (в «Госфильмофонде» в основном представлены прокатные версии).

Без всего этого богатства станут невозможны полные ретроспективы некоторых режиссеров, тематические показы, к которым за многие годы успели привыкнуть московские киноманы. То есть пострадают зрители, ради которых, собственно, государство и содержит учреждения культуры, в том числе и Музей кино.

Никто, разумеется, всерьез не утверждает, что музейщики подпольно изготовляли контрафакт. Многие режиссеры просто дарили музею копии своих картин, как, например, знаменитый француз Жан-Люк Годар. При этом договоров с музеем обычно не заключали. Понятна и утрата значительной части документации, особенно архивов: судьба слишком часто испытывала музей на прочность.

Тем не менее, свои фильмы музейщики крутили легально, согласовывая каждый сеанс с посольствами и культурными центрами. Так как речь шла не столько о коммерческих мероприятиях, сколько о культурных акциях, всегда удавалось договориться.

Да и само требование прокатного удостоверения на картины из музейного собрания кажется немножко странным. Как вы думаете, на Венеру Милосскую у директора Лувра есть прокатные документы? Или, может, имеется разрешение автора на демонстрацию? Венера ведь тоже, кстати, долго хранилась в неподобающих условиях, а люди, подравшиеся за право забрать ее себе, отбили статуе руки…

Многие фильмы из коллекции Музея кино - тоже культурное наследие человечества. И об этом не стоит забывать тем, кому общество поручило его охранять.

vm.ru/news/2014/12/17/muzej-kino-finita-lya-tra...

URL записи

URL записи

ммманускрипты

главная