..а еще мне позвонили, не побоюсь этого слова, из ***(как говорится, здесь могла бы быть ваша реклама), и поставили на вид, что в этот раз Сладкоголосый Ник недостаточно карамельно рассказал о том, какие позитивные ценности несет *** человечеству. Что сладкоголосый Ник как-то бледненько рассказал о своих светлых впечатлениях от пресс-конференции в центральном офисе ***. Что Сладкоголосый Ник, наконец, не совсем врубился в суть и не дал удовлетворительный анализ чудотворной деятельности ***. А в качестве бонуса мне рассказали, чем хороший пиар отличается от нехорошей рекламы.

Господа! Реклама может быть произведением искусства, ибо она честна. Она не прикидывается независимым мнением, она не претендует ни на какой иной жанр кроме того, в котором рождена, и способна порождать весьма милые экземпляры только благодаря всему этому.

Господа! У вас пещерные представления о пиар-акциях, и я попытался слабо воздействовать на него, написал про вас простую и честную статью. К числу пиар-трюков можете отнести то, что я ни словом не обмолвился о вашем топ-менеджере, который произвел на меня впечатление кретина, злоупотребляющего ЛСД. Господа! Если бы вы читали Коупленда... Если бы вы вообще умели читать, господа!