Михаил Брызгалов, министр культуры Саратовской области. Неудавшийся музыкант, довольно эффективный чиновник. Некоторые работники культуры, впрочем, жалуются, что хам. К моей жизни он не имеет практически никакого отношения, просто я регулярно встречаю его на прессухах.



Миша, дизайнер. Работал со мной несколько месяцев, потом переехал. В принципе, хороший был человек и очень хороший фотограф.



Миша, аспирант моей кафедры. Нас было трое претендентов на аспирантуру – я и еще двое парней, поступивших в один год со мной, но учившихся на дневном. За счет того, что их кормили папа-мама, разумеется. На дневном – пять лет, на моем заочном – шесть. То есть у них была фора. Одного я таки выпихнул из числа претендентов, Миша остался и поступил. Мы со стороны смотримся хорошими приятелями, на деле – готовы друг друга съесть, пусть даже никогда не признаемся в этом. Сегодня мы как раз встретились на нашем семинаре после летнего отсутствия. Меня перекосило, когда я узнал, что он все-таки прошел. Его перекосило, когда я подал ему на прощание свою визитку – ему такой зарплаты в ближайшее время не видать.

Вот за что я, кстати, не люблю филфак: попадающие туда мужчины отчего-то мгновенно обабливаются и честному открытому противостоянию начинают предпочитать подковерную возню. Мне, кстати, интересно: я сам становлюсь таким же, или все-таки нет? Или да?



Вот так.