Украина разламывается по той линии, за которую не перешли войска Батыя. Очень жаль, что они успели добежать до Крыма.
Приятно смотреть, как в России начинается истерика. У нас, похоже, все же нет сторонников Путина, равно как и на Украине нет сторонников Януковча — и у них, и у нас голос за национальных лидеров подают те, кому пора объединиться в партию "Боящиеся". Далее я буду говорить только об отечественных трусах и обращаться только к ним — благо, у нас их больше.
Нельзя нарушать закон! - говорят боящиеся. Славно. Завтра Госдума исключительно в интересах населения примет закон о запрете на вдыхание углекислого газа. В пояснительной записке будет сказано, что это делается только для защит здоровья населения, ведь углекислый газ не полезен, а в реальности он даст возможность сажать любого, кто пользуется легкими. Нынешнему созыву Госдумы я бы сказал спасибо уже за то, что она лучше всякого мыслительного эксперимента показала справедливость максимы "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого". Только в мире с самыми идиотскими и рэндомно действующими запретами человек оказывается перед необходимостью самостоятельно отличать добро от зла и законы, которые следует соблюдать, от чужих галлюцинаций. Менять власть можно только законным путем! Дождитесь выборов! — говорят боящиеся. И тут же, хитро прищурив дергающийся от страха глазик, добавляют: Вот вы говорите, будто за Путина не большинство. А скока за Путина тогда? Мои дорогие ссыкуны, я вам отвечу честно: никто в России не знает, сколько "за Путина" на самом деле. Система выборов — это планетарных размеров механизм, каждое движение которого стоит немалых денег. Чтобы узнать, сколько "по-нашему, по-оппозиционному" голосов у Путина, нужно иметь еще один точно такой же механизм, к тому же снабженный превосходящим количеством силовиков, чтобы побороть тех силовиков, что стоят за негодный, коррумпированный экземпляр.
У оппозиции нет лидера! — обличают боящиеся. И не должно быть. Свободное государство начинается с парламента. Очень плохо бывает стране, в которой кто-то один решает уступить любви людей к старой мифологии и стать новым драконом. 400 абсолютно несогласных друг с другом, полностью заменяемых, не слишком влиятельных людей, которые с утра до ночи едят друг другу мозг, пытаясь выработать решение, которое устроило бы всех — вот что такое нормальный орган власти. Когда хотя бы часть этих людей — патриоты, их страна рискует превратиться в земной рай.
У оппозиции нет программы! — обличают боящиеся, которые не умеют читать. Те, кто умеет, формулирует содержание своих страхов чуть иначе: У оппозиции нет общей программы! Разумеется. Мы же не хотим заменить "Единую Россию" какой-нибудь "Очень объединенной Россией". Оппозиция — это немаленький контейнер политических программ, где есть похожие, сильно отличающиеся и взаимоисключающие. Именно их положения и будут обсуждать, утрясать и комбинировать в разных сочетаниях 400 смертельно уставших друг от друга рыл в течение срока своего избрания.
Дорогие боящиеся, вы сейчас, наверное, подумали, что я не уважаю вашу гражданскую позицию. Нет, что вы, она мне так же дорога, как моя собственная, я презираю только ваш страх. Признайтесь: никто из вас не доволен. Найдите мужество выразить свое мнение публично. Выйдите с плакатом: "Я за Путина, но у меня перед домом нет асфальта, а мой бизнес закошмарил МЧС. Пофиксите губера — наверное, баг в нем". Или: "Я за Путина, но хочу, чтобы расстреляли Сердюкова". Или: "Разгоните все полицию и наберите новую, остальное ок".
Дело в том, дорогие боящиеся, что кроме уличного протеста у народа, единственного законного источника власти, в России просто не осталось средств добиться хотя бы малейших изменений в государственном здании. Хотя бы раз наберитесь смелости и вынесите свое мнение на площадь. Вот увидите: страна, в которой вы проснетесь после этого, будет лучше известной вам.