— Вспомнился один тенор, который в первом туре пел романс "из Мюссе". Цимес выступления был в том, что указанный тенор был довольно сильно похож лицом на Малдера, а содержание романса было примерно такое: "глухая полночь, один я не сплю в своей унылой келье; вдруг — необычайный свет, и слышу, кто-то входит в комнату; смотрю — вроде никого нет... вот ведь.."
Сегодня ночью мне не спалось, и я придумал, как сделать сериалы понятнее простому российскому снобу — перевести их на посконный язык оперы. Я тут несколько планов либретто набросал, — может, когда и за партитурки возьмусь.
X-filesX-files.
Малдер - тенор
Скалли - сопрано
Курильщик - бас
Действие я не продумал, знаю только, что это должна быть барочно-символисткая опера в стиле "Волшебной флейты" саратовской постановки с гигантскими фиолетовыми ежами. Первый акт видится мне отчетливо: Малдер пробирается через темный лес, сквозь кордебалет чупакабр и зеленых человечков, а за сценой раздается раскатистый смех курильщика, переходящий в надсадный кашель. SPNSPN
Сэм - тенор
Дин - баритон
ЖГД - бас
КГД - меццо-сопрано
Это будет классическая попсовая опера в четырех действиях. Третье действие короткое, но с дополнительным антрактом в середине.
Первое дествие, экспозиция. На сцену выходит Дин и поет легонькую каватину "Винчестеры тут — Винчестеры там".
Второе действие. Сцена Сэма и ЖГД. Последний исполняет адаптированный вариант арии Кончака. Для тех, кто в танке — это такое дивное произведение, которое я помню довольно отрывочно, но что вспомню, воспроизведу. Вначале Кончак рассказывает, какой он крутой: "Все-бо-яццо меня! / Все-тре-пещет кругом!!" Потом выказывает респект и уважуху Игорю, который его не боится: "За-от-вагу твою / ДА-за-удаль твою / Я-у-ва-жаю тебя, князь" и в финале предалагает ему классную невольницу из-за Каспия. Особая приметы невольницы — "очи черные влагой подернуты". Вам порнравится. Заканчивается второе действие пламенной сегедильей в исполнении КГД.
В финале третьего действия Дин и Сэм на два голоса пою "Куда, куда вы удалились".