Решил написать, за что я не люблю водкинскую "Петроградскую мадонну". Она. эта женщина, в сущности, еще совсем молодая, а по нашим временам -- просто-таки возрастной контингент MTV. Но она -- старушка. Точнее -- недостарушка, зародыш старушки, личиночка. Это пугает и отталкивает. Я (как Хармс?) боюсь старух -- естественно, дело не в возрасте. Старухи -- это особая форма жизни. враждебная человеку. Это самопожертвование, похожее на бесплатные сувениры в вагоне повышенной комфортности, за которые охрененно переплачиваешь.
Сейчас рядом со мной уже нет ни одного старушкового зародыша. Сейчас рядом сидит зародыш Номенклатурной Тети. У нее пока нет ни перманента дыбором, ни огромной горизонтальной груди, на которой будут возлежать многослойные массивные бусы, но сами эти бусы у нее уже есть. Она читает женские журналы и общается с аналогичными ей подружками, поэтому не доверяет мужчинам. Особенно мне. Могу понять, я бы себе еще как не доверял. Более того, личинка Номенклатурной Тети сама не так давно вылупилась из имаго-Отличницы, так что она знает все вопросы в тесте на беременность и всегда будет проходиь его блестяще.
Номнклатурной Тети я боюсь существенно меньше, чем Старушки, но если бы от обеих существовал репеллент али какой фумигатор, я б купил.