читать дальшеСкоро мне потребуется новый тег "Очень злой Ник", потому что просто "Злой Ник" уже недостаточно верно отражает гамму моих чувств.
Наше государство будет дерьмово работать до тех пор, пока так нелепо устроена работа правительства. Госучреждение напоминает мне гигантскую среднюю школу, потому что ничего более оскорбительного, чем "средняя школа" я не в состоянии выдумать. Их работа была и будет неэффективной, пока сотрудники высиживают от звонка до звонка вместо того, чтобы задерживаться подольше, когда работы много, и сматываться раньше, если ее нет. Я работаю в коммерческой организации, где вроде бы нет никакого соцпакета, но придя на работу утром в полдень я могу честно и открыто сказать: был с бодуна, похмелялся, извините. И ничего ен за это не будет. А госслужащему, чтобы полежать неделю с гриппом, надо две недели стоять в поликлинике в очереди за справкой. я знаю, что гарантий у меня нет, мне не на кого полагаться кроме самого себя, и это обстоятельство как минимум уберегает меня от иллюзий, будто мне все должны. Я никогда не буду позориться на демонстрации клянчущих: "ах ты сволочное государство, я всю жизнь был хорошим, сидел выпучив глаза с девяти до шести, иногда сверхурочно; почему я не могу кушать моцареллу?"
А это замечательное правило в трудовом кодексе, согласно которому тупицу с маленьким ребенком невозможно уволить практически ни при каких обстоятельствах? При сокращении ее не тронут, а уволят того, кто не тратит большую часть рабочего на пускание слюней над фотографией первенца, то есть того, кто действительно рабоатет. Она никогда не сможет выдать нужную справку с первого раза, потому что не в состоянии сосредоточиться и не перепутать фамилию с адресом прописки, зато закон будет соблюден и, надо полагать, очень счастлив. Хармс говорил, что нехорошо топить детей -- но надо же с ними что-то делать. Я считаю, это скорее должно относиться к молодой неувольняемой матери; кто-нибудь из ее потомков в силу необъяснимой мутации, возможно, будет обладать интеллектом, сама же она уже очевидно потеряна для общества. Зато она четко усвоила, что ей все должны.
Блядкие гарантии, блядский трудовой кодекс, -- потому и государство блядское.