Lines
(название перевели как "Линии", на самом деле -- "Строки")

Сюжет. Девочку-готичку прессует толстая некрасивая училка за то, что та якобы сломала чей-то ноут. Готичка утверждает, что не сломала, а прокляла. В наказание учился заставляет ее написать какое-то там предложение сто раз. В ответ девочка сперва проклинает учительский мафон -- за то что в нем попсовая кассета, а потом и саму училку, и, довольная, уходит вдаль.
Вроде бы -- детство золотое, школьное творчество, да еще и с оттенком поттерианы. Но направление мысли режиссера мне нравится. В каком-нибудь христианском говномистическом фильме в конце следовала бы мораль "и все-таки колдовать нехорошо". А здесь говорится -- "тебе все позволено, если ты молод, красив и умен. Ну, и, до кучи, колдовать умеешь". Учитывая, что в реальном мире бедные готички ни хрена не умеют колдовать, а только претерпевают ото всех, пусть у них будет хотя бы одно сомнительное утешение в виде этого фильма.

One hundredth of a second

("Одна сотая секунды" -- перевели правильно, но название совершенно не подходит)

Сюжет. Действие развивается двумя потоками. Первый: в какой-то стране третьего мира, где идет гражданская война за еду, чувак с ружьем отнимает у девочки пакет картошки, а американская фотографиня фотографирует это из засады. Второй: на американском конкурсе "Фотограф года" побеждает та самая фотографиня со своим фотошедевром "Девочка с простреленной головой и рассыпанная картошка". Когда победительнице предлагают пройти на сцену и получить порцию славы, она, разрыдавшись, убегает.
Конечно, надо быть человеком с каменным сердцем, чтобы не отреагировать на эту байку. Но тут уж, извините, что-то одно. Либо ты человек мирного труда, и любое существо с дыркой в голове вызывает у тебя ужас и ступор, либо ты шлендаешь по горячим точкам с фотоаппаратам, значит, тебе это нравится и ты к этому привык. Да, если ты человек с нарушенной психикой и военным неврозом, в один прекрасный день тебя замкнет так, что мама не горюй, но вряд ли это случится на гламурном мероприятии, куда трезвыми не ходят. Одним словом, мое чувство липы говорит мне: друг, перед тобой липа.