Это мой дедушка!
Он дико клевый человек, потому что вообще мало кто из родившихся в 1925 году смог прожить жизнь так, как захотел. Он попробовал себя в спорте, оперном пении, живописи, и наконец, ближе к тридцати годам, нашел дело всей своей жизни -- стал гинекологом. Естественно, самым популярным в регионе.
От второй мировой войны его отмазал отец, считавший советскую власть чумой. Таким образом, мой дед -- один из немногих людей своего поколения, сохранивший свою психику не покалеченной.
Много дедушкиных фотокВ 45-46 гг. прадед в своих кочевках остановился в Москве. У деда там образовалось множество друзей. Вот один такой друг:
И подружек. Эту зовут Лида.
Сплошное "место встречи изменить нельзя".
На спортивном факультете у деда был друг Лопатин. Вот они здесь вдвоем.
На обратной стороне той фотки, где они смотрят друг на друга, Лопатин написал что-то длинное, но дед все очень тщательно заштриховал, оставив только слово "на память" и дату. Первое зштрихованное слово я расшифровал -- "дорогому". tes3m, я посвящаю эти фотографии тебе.
А воообще дед очень любит фотографироваться.
Вот он в спортзале СГУ в 1949 году. Неслабые тогда галстуки были.
Тут он немного тощеват, зато в клевой шляпе. Обратите внимание, как одеты остальные. Социальное расслоение угадывается на раз, и это -- в якобы социально ориентированном государстве. Сейчас можно угадать только кто гопник, а кто нефер.
Тут деду 24 года, т.е. он младше меня.
Штучка на лацкане -- это не клеймо камсы, ни-ни. Это знак мастера спорта, а булавка под ним -- это штанга, мой дед был чемпионом Поволжья в легком весе. а также обладателем довольно редкого лирического тенора. В живописи он, по-моему, ничего не достиг, но зато подружился с художником, который как раз-таки достиг. Фамилия -- Белонович. Вся квартира его картинами забита.
Слегка высокомерное выражение лица -- это он просто позирует. Обожает это дело. На самом деле его вообще ничто и никогда не сбивало с настроя наслаждения жизнью. Из буддийской секты его бы выгнали за пофигизм.