На Антигомофобии сцепился с каким-то полуобразованным гражданином, который хотел доказать, что Россия -- исконно гомофобная страна. И существует научно-популярный текст, доказывающий, что Россия таковой не являлась. Вот он
Я последовательно проверяю все представленные там факты. Первый, который не мог меня не заинтересовать -- история о гипотетической гомосексуальности первого русского мученика Бориса. Я уже разбирал моральный облик Бориса и Глеба тут. Нашел, что Борис не был воинственным человеком, проявлял свойства эмо и даже вызвал у меня ассоциацию со святым Себастьяном. В тот момент меня не интересовала его ориентация, но действительно, в тексте сказания о Борисе и Глебе есть упоминание об очень близком друге Бориса, Георгии Венгре:

Видѣвъ же отрокъ его, вьржеся на тѣло блаженааго, рекый: «Да не остану тебе, господине мой драгый, да идеже красота тѣла твоего увядаеть, ту и азъ съподобленъ буду с тобою съконьчати животъ свой!» Бяше же сь родъмь угринъ, имьньмь же Георгий. И бѣаше възложилъ на нь гривьну злату, и бѣ любимъ Борисъмь паче мѣры.

отсюда

В приведенном тексте есть два косвенных указания на содержание отношений Георгия и Бориса: красота тѣла твоего и любимъ паче мѣры. Основываясь на этой цитате, трудно сказать, занимались ли Борис и Георгий сексом и как именно они им могли заниматься, однако из текста следует, что они испытывали друг к другу гомоэротическую привязанность, с сексом или без оного.