Владимир Доценко, Украина



Лобос Прелюдия №1. 4 этюда. Слушал во второй раз, и снова не понравилось. Утренняя гимнастика для карманника. Произведение, могущее быть созвучным только с очень расшатанной психикой

Бауэр Колыбельная ++ И опять "4 этюда" Это уже бред вроде гамлетовского –ненастоящий. Слышал в первый раз и с удовольствием услышал бы еще. "Кубинский пейзаж с колокольчиками" ++++ "Этюд № 20" Ну, это можно и не повторять

Альбенисова "Астурия" – всегда!

Дьес "Небесное танго" О, французов я люблю почти всегда. Почему-то подумалось – его хорошо играть не на сцене в бабочке, а сидя на подоконнике и как будто бы ничего не имея в виду.

Иванов-Крамской "Вальс". Единственное произведение, которое встретили предваряющими аплодисментами. Очевидно, половина зала долбила в свое время классическую гитару по учебнику И-К, и теперь наградила вниманием именно имя старого препода, а не само произведение. Ну, я долбил классическую гитару по испанскому учебнику и не оценил. Кстати, именно на Иванове-Крамском стало заметно, насколько сомнительная традиция стоит за гитарой. Вообразите себе – "пошловатенько наигрывая на органе "Очи черные"…"

Никита Кошкин! Ура! "Игра в солдатики!!!"

Винницкий "Мальчик, катающийся на ослике" Мило. Пасторалька Но зал оценииил.

Когда маэстро очень поблагодарили за Винницкого, он сел и сыграл еще нечто без автора и названия, очень балладное и с характерными ходами – "под менестрюлей". Или даже под поздний романс. Явно собственного сочинения. Тенденция, однако. Та же "Баллада" Финкельштейна…

Нет, все было просто волшебно, но, воля ваша, Финкель лучше (простите за фамильярность, маэстро).