Пять-десять лет назад, когда писались первые российские статьи и мини-монографии о ролевиках, к ним в компанию не всегда, но часто пытались кого-нибудь пристегнуть, чтобы образовалось "поле субкультур". Через запятую после ролевиков за милую душу шли кспшники, футбольные фанаты, сквоттеры, гомосексуалы, клабберы, и мог идти еще кто угодно, лишь бы этот кто угодно обладал хоть каким-то перечнем отличительных качеств. Много классификаций субкультур возникло почти исключительно для того, чтобы дать в них место ролевикам, но сейчас я понимаю, что как раз ролевикам в классификации субкультур не место. Классифицированию подвергаются молодежные субкультуры, у которых, при неизбежной разнородности признаков, по которым происходит классификация, есть общая функция — они служат местом сброса энергии для людей, временно не допускаемых на большие социальные игрища. "Нечто большее, чем..." — плохое определение, к тому же потраченное Евтушенкой. Ролевая игра — это такой же способ ощутить важность, а затем — ничтожность собственной жизни, как религиозное восхождение к богу, с чем можно ассоциировать и причастие, если уж браться валить все в одну кучу. Ролевая игра переняла у религиозности нечто очень серьезное, сделала это более понятным, и теперь так просто не уйдет.
Комментарии
Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Каждый человек всю жизнь играет в эти игры, потому они и не укладываются ни в какие классификации.
Религия -- тоже игра.
Это к Хейзинга. 



URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
Турмалин Хейзинга — он как Фрейд, его теорией можно объяснить все что угодно. А ролевая игра — явление с более-менее прослеживающимися краями.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль