между обществом потребления и обществом с духовными ценностями.

Общество потребления может эстетизировать и продать вам:
— Экстремальную жару или холод. Носите микрошортики этого бренда, обливайтесь минералкой того бренда, и вы будете получать удовольствие от купленной вами жары. Заворачивайтесь в меха или отвергайте меха в пользу высокотехнологичных материалов, и вы словите кайф от купленного вами дубака.
— Беременность или импотенцию. Утратив власть над своей фигурой или простыми движениями, приятно снова купить их себе.
Внимание! Вы можете воспользоваться этими предложениями, только если вы действительно находитесь в предложенной ситуации. Никто не будет обливаться минералкой, если на дворе + 10. Никто не будет пить лекарство от полшестова, когда все отлично.

Общество потребления НЕ может продать вам:
— Войну. Стиль милитари, контрстрайк — это все "как бы война", война понарошку. Реальная война находится за пределами фэшн-индустрии.
— Нищету. Стиль "стрит-кэжл" с рваными джинсами ничего общего не имеет с действительно рваными джинсами. парфюма "Comme BOMJ" не существует.

Общество с духовными ценностями может продать вам:
— Войну. У них есть спецпредложение: полковые священники! Только на время реальных боевых действий — облет фронтовой линии с чудодейственной иконой, спецмолебен.
— Нищету. Приходите в рубище, кушайте в нашей столовой капустный суп, чувствуйте себя частью социума!

Ощущаете разницу?

@темы: Злой Ник, Преднамеренное богохульство

Комментарии
02.08.2010 в 13:37

:-D:-D Хорошо ты это выразил.
10.08.2010 в 11:25

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Вот люблю читать твои наблюдения ))
Все продается. "А вот кому холивара полкило для ощущения причастности к великому!"