Я СЛУШАЛ ПЯТУЮ СИМФОНИЮ ШОСТАКОВИЧА С ПЕРВОГО РЯДА И ТЕПЕРЬ ПЛОХОВАТО СЛЫШУ, КРИЧИТЕ ГРОМЧЕ
Вся эта музыка, если откровенно, прошла мимо меня — ни Моцарта, ни Шостаковича не очень люблю. Зато наблюдал несколько любопытных сцен. Один местный дирижер (я его за пультом никогда не видел, кажется, он из Оперетты) выкупил два кресла рядом, чтобы во время прослушивания свободно дирижировать над пустым креслом правой рукой. Видимо, музыку он воспринимает только так.
Видел компанию возраста "старшие классы — младшие курсы", очень показательную. В центре "король", как полагается, самый высокий и плечистый, с броской внешностью, ресничками и шевелюрочкой. При нем — дева, лицо пустоватое, но разрез глаз и фигура очень хороши. При них — вспомогательный самец, попроще, амплуа "да мне по барабану", "да я за компанию". И четвертым — колоритный субдоминант: лицо тощее, злое, очки огромные. Прямо себя узнал. Тусовался вместе со всеми некоторое время, потом куда-то исчез. Я прямо внутренним взором увидел картину перед его уходом. "Что?! Играет Солженицын?! Я ненавижу Солженицына, и папашу его ненавижу, они продали Россию, я здесь не останусь". или "Что?! Будут играть Шостаковича?! Я ненавижу Шостаковича, он лизал ботинки Сталину, я здесь не останусь". или "Что? Солженицын дирижирует Шостаковича?! Я боготворю Солженицына, и папашу его, от прослушивания Шостаковича я испытываю наслаждение близкое к эротическому, я не могу вынести скопление стольких совершенств в одном месте, пойду лучше выпью водки". Или просто с приятелями переругался.
Вся эта музыка, если откровенно, прошла мимо меня — ни Моцарта, ни Шостаковича не очень люблю. Зато наблюдал несколько любопытных сцен. Один местный дирижер (я его за пультом никогда не видел, кажется, он из Оперетты) выкупил два кресла рядом, чтобы во время прослушивания свободно дирижировать над пустым креслом правой рукой. Видимо, музыку он воспринимает только так.
Видел компанию возраста "старшие классы — младшие курсы", очень показательную. В центре "король", как полагается, самый высокий и плечистый, с броской внешностью, ресничками и шевелюрочкой. При нем — дева, лицо пустоватое, но разрез глаз и фигура очень хороши. При них — вспомогательный самец, попроще, амплуа "да мне по барабану", "да я за компанию". И четвертым — колоритный субдоминант: лицо тощее, злое, очки огромные. Прямо себя узнал. Тусовался вместе со всеми некоторое время, потом куда-то исчез. Я прямо внутренним взором увидел картину перед его уходом. "Что?! Играет Солженицын?! Я ненавижу Солженицына, и папашу его ненавижу, они продали Россию, я здесь не останусь". или "Что?! Будут играть Шостаковича?! Я ненавижу Шостаковича, он лизал ботинки Сталину, я здесь не останусь". или "Что? Солженицын дирижирует Шостаковича?! Я боготворю Солженицына, и папашу его, от прослушивания Шостаковича я испытываю наслаждение близкое к эротическому, я не могу вынести скопление стольких совершенств в одном месте, пойду лучше выпью водки". Или просто с приятелями переругался.