...и вот сейчас, мужественно сражаясь с терминами, каждый из которых следует растолковать для будущих высокооплачиваемых специалистов (strong brand — это понятно, это "вот представьте себе макдональдс. макдональдс — это даа!"), споткнулся о customer commitment. Всем терминам есть нормальное истолкование на пальцах и кошках из мира того, что продается в маркетах, но customer commitment не находит там живых примеров. Зато, вспоминаю, на младших курсах университета питался я в столовке для филологов, где была мегабуфетчица Геля. Она была скрипачкой и она была очень красивой и хорошей. И, естественно, я бы ни за какие коврижки не пошел лопать в чебуречную через дорогу, когда есть буфетчица Геля! Сам по себе буфет был не хуже и не лучше других, но Геля... Вот это и есть сustomer commitment. А какой нормальный человек способен оскорблять высокое понятие customer commitment, испытывая его к, господи прости, билайну или джиллетту, я не понимаю.