Правила таковы. Необходимо взять три текста. Желательно, не слишком больших. Прозаических или поэтических, но размером не более среднего стихотворения: так удобнее. Любой из них, один, назначается "священным", остальные два — "толкующими". Игроки делятся на команды и приступают к толкованию текста. Желательно, чтобы команды придерживались разных взглядов на трактовку текста.
Нужно ли перед началом игры дунуть, я так и не выяснил. Но если среди тех, кто еще пока меня читает, найдутся желающие поиграть, я с удовольствием посвящу этой игре сколько угодно времени.
Апд
У нас есть две команды:
читать дальше
И три произведения:
читать дальше
Первый текст будем считать священным (о сладкое право хозяина дневника), второй и третий — толкующими. Теперь перед нами стоит задача истолковать священный текст. Первым возьму на себя смелость выступить я со своей версией. Затем попрошу сделать ход любого представителя соперничающей команды. В дальнейшем ходы могут делать представители обеих команд в произвольном порядке. Разрешается дополнять и расширять версию своей команды, даже изменять ее в деталях, а также вести полемику и задавать провокационные вопросы соперникам.
Нужно ли перед началом игры дунуть, я так и не выяснил. Но если среди тех, кто еще пока меня читает, найдутся желающие поиграть, я с удовольствием посвящу этой игре сколько угодно времени.
Апд
У нас есть две команды:
читать дальше
И три произведения:
читать дальше
Первый текст будем считать священным (о сладкое право хозяина дневника), второй и третий — толкующими. Теперь перед нами стоит задача истолковать священный текст. Первым возьму на себя смелость выступить я со своей версией. Затем попрошу сделать ход любого представителя соперничающей команды. В дальнейшем ходы могут делать представители обеих команд в произвольном порядке. Разрешается дополнять и расширять версию своей команды, даже изменять ее в деталях, а также вести полемику и задавать провокационные вопросы соперникам.
Смысл в том, что берем мы, например, песню "В лесу родилась елочка", Это будет наш священный текст. Мы не обманываемся ее кажущейся понятностью и пытаемся проникнуть в тайный смысл. В этом нам помогают два толкующих текста. Например, "Nevermore" Эдагара По и текст с последней страницы паспорта. Рефреном второго стихотворения звучит слово "никогда". Следовательно, мы должны понять, что все события, описанные в "елочке", никогда не происходили. Елочки не было. Окружающей ее фауны тоже не было. Зимы и лета тоже не было. Т.е. автор "елочки" на самом деле сидел в некоем пустынном месте без признаков климата и рождал в своем воображении эти хрупкие призрачные картины, пытаясь принести в мир то, чего в нем никогда не было. Причем смысл его видений в том и заключается, что ничего привидевшегося ему никогда не было и не будет. Но зачем? а теперь мы обратимся к толкующему тексту из паспорта. Там с неизъяснимой мудростью сказано: "паспорт, в который внесены отметки или записи, не предусмотренные ... блаблабла... является недействительным". Следовательно, автор "елочки" придумал ее, привнес в мир нечто, не предусмотренное его законами, чтобы сделать свой пустынный мир недействительным!
Вот вам одна концепция, для одной команды. А другая команда мастерит другую на основе того же священного и тех же толкующих текстов, после чего обе команды спорят, приводя в качестве аргументов цитаты из
гуглавсех трех текстов.Кто хочет играть со мной в команде, кто против?
Но хорошо бы кого-то еще дождаться, так интереснее
И начнем выбирать произведения. Я предлагаю замечательный текст "Трагическая и поучительная история о мальчике Бобби, который любил деньги".
даже мальчиком Бобби, хотя он не в моем вкусе
пестерева, замечательный текст, я даже счастлив, что прежде его не читал) Спасибо большое, скоро начинаем.
Kon, честно говоря, не знаю, отчего его выбрал. Буквально первое, что в голову взбрело.