Я пока не сумел перевести до конца книгу Сидни (да что там — одолел всего несколько абзацев), и пока читаю тех, ктосумел пеервести тех, кто сумел дочитать Сидни))
Вот что пишут
И вот что я по этому поводу думаю. я более согласен с Сидни, чем с Харрингтоном и автором отрывка (а автором отрывка. если интернет не наврал мне, является Айворо Браун, автор книги "Английские политические теории", вышедшей в 1920). Равенство — не та химера, на которую стоит отвлекаться (особенно понимая, что до отрубания головы может оставаться ограниченное количество времени). Думая о равенстве, мы идем по ложному следу. Равенство перед законом — одно, это ценность, тесно соприкасающаяся со свободой. Но равенство перед самими собой люди не достигнут. Все люди имеют право на одинаковую субъективную ценность, ценность для самих себя. Отсюда вытекает необходимость неприкосновенности тела. Но относительная ценность, включающая и способность влиять на общественные события, у всех людей была и будет разной. Это логическая ошибка, из-за которой либерализм любят отождествлять не просто с демократией, но с какими-то самыми бананово-лимонными ее формами. Одинаковый для всех общественный договор, а не воля большинства — это путь к свободе, а следовательно, правильный путь.
А пока — не могу воздержаться от помещения сюда его портретов.

Здесь он красив. Но мне больше нравится второй вариант
Вот что пишут
И вот что я по этому поводу думаю. я более согласен с Сидни, чем с Харрингтоном и автором отрывка (а автором отрывка. если интернет не наврал мне, является Айворо Браун, автор книги "Английские политические теории", вышедшей в 1920). Равенство — не та химера, на которую стоит отвлекаться (особенно понимая, что до отрубания головы может оставаться ограниченное количество времени). Думая о равенстве, мы идем по ложному следу. Равенство перед законом — одно, это ценность, тесно соприкасающаяся со свободой. Но равенство перед самими собой люди не достигнут. Все люди имеют право на одинаковую субъективную ценность, ценность для самих себя. Отсюда вытекает необходимость неприкосновенности тела. Но относительная ценность, включающая и способность влиять на общественные события, у всех людей была и будет разной. Это логическая ошибка, из-за которой либерализм любят отождествлять не просто с демократией, но с какими-то самыми бананово-лимонными ее формами. Одинаковый для всех общественный договор, а не воля большинства — это путь к свободе, а следовательно, правильный путь.
А пока — не могу воздержаться от помещения сюда его портретов.

Здесь он красив. Но мне больше нравится второй вариант