Который день наблюдаю по ящику социальную рекламу-памфлет, острие которой явно направлено в меня. Про неких Птицыных. Дескать, некие неразумные Птицыны не хотят иметь детей. Как же так, а? Надо хотеть. А то — все, больше людей с такой фамилией не будет. Страшно, да?

Самый дурацкий стимул для того, чтобы заводить бэбиков. О такой фамилии, как Птицын, я бы вообще не беспокоился, ее отсутствие не сделает мир хуже; да я и о своей не очень-то переживаю, хотя она развивает абстрактное мышление и тренирует артикуляцию. Мне глубоко параллельно, будет ли на земле через N лет жить хоть кто-то с моей фамилией.

И только что я нашел доказательство того, что указанная дурацкая социальная реклама апеллирует к примитивному, как я и ожидал, религиозному чувству. Цитирую:

"человек после смерти считался существом божественным и блаженным, но это при том лишь условии, чтобы живые приносили ему постоянно установленные могильные жертвы. Если эти приношения прекращались, то мертвому наносился этим ущерб, и он упадал до степени несчастного, творящего зло демона. В то время, когда древние племена начали создавать себе представления о будущей жизни, они еще не помышляли ни о наградах, ни о наказаниях, они думали, что счастье умершего не зависит от его поведения при жизни, но считали, что оно стоит в теснейшей зависимости от отношения к нему его живых потомков. Поэтому-то каждый отец ожидал от своего потомства ряда могильных приношений, которые должны были обеспечить его манам покой и блаженство".

А прикиньте, какой облом: Птицыны урежут себя во всем, откажутся от карьеры, развлечений и нормального секса, возненавидят друг друга еще на исходе первой беременности, а Птицын-младший вырастет атеистом — и все насмарку. Бугага.

@темы: Карманная демонология, Злой Ник