10:17

читать дальше

@темы: Злой Ник

Комментарии
20.11.2008 в 10:30

Привет, мои воображаемые друзья!
Nick-Luhminskii
*тихо стоит в сторонке и ждет, когда полетят тапки*))
20.11.2008 в 10:36

telico тапки тех, кто встал первым? )))
на самом деле острие моей неумелой сатиры было направлено в сторону вполне конкретной барышни, но я попытался придать мысли форму обобщения. Возможно, зря.
20.11.2008 в 11:00

Привет, мои воображаемые друзья!
Nick-Luhminskii
Таких барышень немеряно на наших родных просторах. Я у себя как-то описывал душераздирающую историю с увольнением одной такой. Чувствуешь себя людоедом, однако))
20.11.2008 в 11:11

Ещё продолжим, а?
Да ладно! Неизвестно ещё, что лучше - администрация школы или супермаркета. И молодую маму если она действительно настолько тупа - уволят по истечении скольки то лет... Не забываем про то что у нас как и убольшинства "средних" государств имеется проблема с самовоспроизведением... Ну что поделать - в обществе всегда 50% если не больше - нахлебники (на 20 % наемных рабов) и тупицы.
20.11.2008 в 11:44

Если Вы чего-то не понимаете, позвоните мне - и нас станет двое
И молодую маму если она действительно настолько тупа - уволят по истечении скольки то лет...

Если только на пенсию и с высокого поста. У нас принята такая кадровая политика: кто не справляется - идет на повышение или его работу перекладывают на тех, кто и так пашет за двоих, естественно, без изменений в з/плате. Нужно тренинги проводить "Как прикинуться дебилом".
20.11.2008 в 12:47

Ещё продолжим, а?
Забавно.. Это где же вы так работаете?
20.11.2008 в 12:59

telico я бы не чувствовал себя людоедом даже в том случае, если бы мне пришлось такую съесть

Гремлин нездоровая атмосфера, как я замечаю, чувствуется в основном в больших организациях. Они на виду, имя приходится соблюдать буковки закона и помыкать большими группами людей, а помыкать большими группами по-человечески никогда не получается. А в маленькой фирме всем ясно, что ты на самом деле собой представляешь, не надо делать вид, выламываться. Умный пьяница и сволочь предпочтительнее примерной но тупой мамаши, -- а то кто же работать будет. А в больших организациях послушный и управляемый ценнее умного

Случай_но очень точное описание кадровой политики
20.11.2008 в 15:19

Если Вы чего-то не понимаете, позвоните мне - и нас станет двое
Гремлин ,
а я уже на инвалидности от той работы. Была коммерческая фирма, была госорганизация, даже две - разницы никакой.
20.11.2008 в 15:20

Ещё продолжим, а?
Логично.
20.11.2008 в 18:29

Do or die
Ты прав, Ник. Кодекс тоже прав: оберегает не тупую мамашу, а того ребенка, которого она родила, его не спросив. Его кормить-одевать на какие-то шиши нужно, все-таки. Лично я считаю, что на работу человек приходит работать. Если у него вдруг образовывается хронически много свободного времени - значит, фигово продумана нагрузка. Если у барышни есть время на пускание слюней, ей надо добавить работы. :lol2:
20.11.2008 в 20:18

MirrinMinttu я убежден, что в таких случаях, когда дама годится только для воспроизводства вопрос обеспечения ребенка ложится целиком и полностью на соавтора. Если соавтор сбежал -- всегда можно воспользоваться услугой "алименты"
20.11.2008 в 21:31

Do or die
Nick-Luhminskii
когда дама годится только для воспроизводства вопрос обеспечения ребенка ложится целиком и полностью на соавтора Ну и вообрази, каким может быть этот соавтор, и хватит ли его добыток на троих. Детей охраняет практически каждое государство. В идеале, любое государство заботится о тех, кто сам о себе позаботиться не в состоянии. И повсюду ремни нарезают из шкуры тех, кто заботится сам о себе, не перегружает социальные службы, не паразитирует и нигде ничего не требует. Гадство? Гадство. Но повсюду. Может, в этом есть какая-то сермяжная правда?
21.11.2008 в 05:30

Привет, мои воображаемые друзья!
MirrinMinttu
*задумчиво* Может все таки стоит *нарезать ремни* из шкуры соавтора?))
Nick-Luhminskii
когда дама годится только для воспроизводства вопрос обеспечения ребенка ложится целиком и полностью на соавтора Согласен. Правда не представляю механизма.))
А что вымрем -не верю. Сермяжная правда, говорите? Скорее наивный гуманизм...
21.11.2008 в 09:00

MirrinMinttu у нас государство скорее выполняет роль всеобщего врага, потому что те, кто сидит на шее у социальных служб, тоже отнюдь им не довольны.

telico равда не представляю механизма
механизм отработанный веками: мамаша на кухне, папаша на работе. Или -- алименты.
21.11.2008 в 10:11

Привет, мои воображаемые друзья!
Nick-Luhminskii
Я бы согласился)
21.11.2008 в 18:24

Do or die
те, кто сидит на шее у социальных служб, тоже отнюдь им не довольны А они всегда и повсюду недовольны! Потому как даже в условиях слюнявого гуманизма наступает момент, когда у государства просто не хватает денег содержать всю ораву старых, малых, безработных, беззаботных - и оно начинает урезать подачки, потому что площадь шкуры работающей в плюс прослойки населения ограничена.
23.11.2008 в 18:46

MirrinMinttu это уже к вопросу о бесконтрольно растущей человеческой жадности