Чистый стиль для меня ассоциируется с одной моей знакомой, очень милой барышней, которая всегда делает то, что выбивает тебя (меня) из колеи. Ее способ общения лучше всего описывает та часть "золотого теленка", где Бендер пытается нагнать страху на Корейко -- "Графиня изменившимся лицом" и все такое. Я долгое время велся на ее провокации. Все-таки, несмотря на все свои недостатки, я старомодно воспитан и, если слышу в свой адрес УУУУ Я ТЕБЯ, привык думать, что допустил бестактность и должен извиниться либо нарваться еще сильнее. Когда я велся, я думал, что за всеми этими демаршами что-то стоит. Некий коан. Потом сообразил, что милая авторша этих перфомансов сама не придает своим головоломкам мистического, да и какого бы то ни было вообще значения. Просто она считает, что это прикольно. Да слов нет -- прикольно. По прошествии определенного времени, не имея возможности абстрагироваться от генерируемого ею дурдома, начинаешь подстраиваться. Становишься стильным.
Слава богу, что я не рисую. В рисунках наиболее заметен стиль, который тобой повелевает. В определенном возрасте я сознательно изменил свой почерк. Кто получал от меня открытки, знает, как он выглядит теперь. Раньше я царапал во все стороны как дцпшник. Возможно, это более соответствовало моему образу мыслей, но я хотел быть более социально приемлемым, то есть стильным. Моя знакомая стильная барышня гораздо более социально приемлема, чем я, потому что я несветск и неловок. В обществе если она совершит одно из своих безумств, это будет в конечном счете воспринято как нечто уместное. Я не совершу ничего непредсказуемого, но, когда я как обычно на пять минут задумаюсь над ответом на "как дела", это будет совершенно неуместно.
Отвращение к стилю. Мне становится скучно и тоскливо при виде чего-то, что напоминает мне другой сходный объект. Но от них сложно куда-то деться. Это как боязнь того, что под сравнительно тонкой земной корой всегда есть сравнительно толстый слой ужасной магмы, и на земле не существует места, где было бы иначе.
В конечном счете с антистилем я начинаю ассоциировать всего лишь то, что вызывает симпатию лично у меня. У меня вызывает симпатию понятие "социально неприемлемый", и я тут же применяю его. Это ужесвоего рода неправда.
Но неправда -- не значит стиль. Стиль может быть очень искренним. У стиля другой признак -- он неумный. Вот что плохо.
Слава богу, что я не рисую. В рисунках наиболее заметен стиль, который тобой повелевает. В определенном возрасте я сознательно изменил свой почерк. Кто получал от меня открытки, знает, как он выглядит теперь. Раньше я царапал во все стороны как дцпшник. Возможно, это более соответствовало моему образу мыслей, но я хотел быть более социально приемлемым, то есть стильным. Моя знакомая стильная барышня гораздо более социально приемлема, чем я, потому что я несветск и неловок. В обществе если она совершит одно из своих безумств, это будет в конечном счете воспринято как нечто уместное. Я не совершу ничего непредсказуемого, но, когда я как обычно на пять минут задумаюсь над ответом на "как дела", это будет совершенно неуместно.
Отвращение к стилю. Мне становится скучно и тоскливо при виде чего-то, что напоминает мне другой сходный объект. Но от них сложно куда-то деться. Это как боязнь того, что под сравнительно тонкой земной корой всегда есть сравнительно толстый слой ужасной магмы, и на земле не существует места, где было бы иначе.
В конечном счете с антистилем я начинаю ассоциировать всего лишь то, что вызывает симпатию лично у меня. У меня вызывает симпатию понятие "социально неприемлемый", и я тут же применяю его. Это ужесвоего рода неправда.
Но неправда -- не значит стиль. Стиль может быть очень искренним. У стиля другой признак -- он неумный. Вот что плохо.
но
я пытаюсь выяснить, с какого момента и сколько времени должно пройти, чтобы наступило "это пройдет"?