я на тему рекламы и додумался вот до чего. Очень у нас в стране малоэффективна реклама такого плана, как реклама бутиков мужской одежды, часов и пр. И вот, я так думаю, почему.
Но не сразу скажу, почему я там думаю, а начну издалека.
Как известно, фигурирующие в рекламе фото- и просто модели, и женщины, и мужчины, бывают двух типов: объектного и субъектного. В случае с женщинами все предельно просто. Если нужно отрекламировать тачку, на ейный капот сажают телку с хорошими буферами и глазками-пуговками. Таргет-груп состоит преимущественно из мужчин, а порою и из мужиков; чтобы зацепить их взгляд, нужна бабца объектного типа. А если мы с вами рекламируем средство гигиены с крылышками, нам понадобится дама с хорошей фигурой, но ехидной физиономией, что будет означать интеллект. Таргет-груп строго женская, и женщинам будет приятнее отождествлять себя с барышней, которая является субъектом, т.е. личностью.
Вы будете удивлены, в чем беда современной рекламы (в России, по крайней мере) -- у нас отсутствует аналогичное разделение мужских персонажей в рекламе. Потуги представить мужчин объектного типа я видел: они жалки, и сами женщины на них не реагируют так, как должны. Что касается субъектного типа -- мы сами не понимаем, какие мы. По рекламе судя. В видеорекламе вообще любят эксплуатировать комические мужские образы, а что касается журнальной рекламы -- по-моему, великий собирательный фотограф вообще не думает, что он хочет сказать, ставя перед объективом именно данного молчела. Попавший в объектив молчел обычно бывает относительно красив -- во всяком случае, но с его прям, оба глаза смотрят в одну и ту же сторону, на лице нет шрамов, да и какими-либо особыми приметами, позволяющими отличать его от других, он не располагает. И большинство потребителей реагируют на такие макеты однозначно: пидор * . Бутики часов и деловой одежды все равно выживают, потому что по своему опыту могу сказать: с приличной мужской одеждой в стране напряг, и, чтобы найти нормальный костюм или сорочку, пойдешь в какое угодно место, сколь бы неприятную рекламу это место ни размещало в СМИ.
А в конце добавлю неожиданное обобщение:
Но не сразу скажу, почему я там думаю, а начну издалека.
Как известно, фигурирующие в рекламе фото- и просто модели, и женщины, и мужчины, бывают двух типов: объектного и субъектного. В случае с женщинами все предельно просто. Если нужно отрекламировать тачку, на ейный капот сажают телку с хорошими буферами и глазками-пуговками. Таргет-груп состоит преимущественно из мужчин, а порою и из мужиков; чтобы зацепить их взгляд, нужна бабца объектного типа. А если мы с вами рекламируем средство гигиены с крылышками, нам понадобится дама с хорошей фигурой, но ехидной физиономией, что будет означать интеллект. Таргет-груп строго женская, и женщинам будет приятнее отождествлять себя с барышней, которая является субъектом, т.е. личностью.
Вы будете удивлены, в чем беда современной рекламы (в России, по крайней мере) -- у нас отсутствует аналогичное разделение мужских персонажей в рекламе. Потуги представить мужчин объектного типа я видел: они жалки, и сами женщины на них не реагируют так, как должны. Что касается субъектного типа -- мы сами не понимаем, какие мы. По рекламе судя. В видеорекламе вообще любят эксплуатировать комические мужские образы, а что касается журнальной рекламы -- по-моему, великий собирательный фотограф вообще не думает, что он хочет сказать, ставя перед объективом именно данного молчела. Попавший в объектив молчел обычно бывает относительно красив -- во всяком случае, но с его прям, оба глаза смотрят в одну и ту же сторону, на лице нет шрамов, да и какими-либо особыми приметами, позволяющими отличать его от других, он не располагает. И большинство потребителей реагируют на такие макеты однозначно: пидор * . Бутики часов и деловой одежды все равно выживают, потому что по своему опыту могу сказать: с приличной мужской одеждой в стране напряг, и, чтобы найти нормальный костюм или сорочку, пойдешь в какое угодно место, сколь бы неприятную рекламу это место ни размещало в СМИ.
А в конце добавлю неожиданное обобщение:
честно говоря, такой принцип действует во всяком более-менее процветающем российском бизнесе.
Как-нибудь скину тебе чисто финскую рекламу
Да уж, что есть, то есть. Попроси описать кого-нибудь такого из моделей, хоть убей не получится, а если вдруг и выйдет, то под это описание можно будет подобрать вагон и маленькую тележку представителей)) Люди без лица как такового.
И да, приятных эмоций и ассоциаций их рожицы и фигуры не вызывают. Хоть я тоже человек широких взглядов)))
То что немцу хорошо, для.... (нужное вставить) смерть.
Ммм. Я вот о чем - визуальное выражение маскулинности, как одного из важных показателей культуры - разное. На севере Запада - одно, на юге- другое, у нас- третье. Мы же пытаемся взять их "средства выражения" и скопировать у себя, не заморачиваясь на проблемы восприятия.