Посмотрел вот этот мультик. Гражданин с печальным шнобелем -- это главный герой, башенки и шестеренки -- это стилизация под индустриальную викторианскую Англию, а кованые перильца с завитушками -- это просто супер. Наверное, нужно оговориться, почему я решил написать про Джаспера. Потому что меня очень сильно напряг Бертон тем, что снял такую фигню как эти "Девять". Все, что я думал о нем плохого, я уже высказал, а завод еще остался. Потому теперь достанется и Джасперу (чтобы не подумали, что в нем опять виноват Бертон, укажу, что это австралийца Энтони Лукаса сочинение).
Если бы Джаспер мне совсем не понравился, я бы про него молчал, как молчу про один фильм, который был со всех точек зрения ну просто абсолютный ноль, и еще про один, который удался еще хуже. Но Джаспер-то мне понравился. Во-первых, стилистически это безупречно (думаю, это видно и по одному несчастному вывешенному здесь капслоку), во-вторых, идея джаспервоского мира, в буквально смысле подвешенного в воздухе -- это просто великолепно. В воздухе плавают всякие воздухопллавательные суда и аналогичные рыбы. Правда, люди в их воздухе не плавают совершенно, и чуть что, с криками валятся вниз, но в этом тоже есть свой непередаваемый шарм.
Меня возмутило, что история, которая разворачивается в таких замечательных декорациях, оных декораций не стоит. И, подумав, прихожу к выводу, что нынешним авторам обстоятельства удаются пуще действия, что само по себе и служит благодатной почвой для разрастания фанфикшна. Еще бы, ведь сразу хочется сказать "отдай, я лучше сделаю".
Вместо завершения скажу, что все вокруг есть печаль и повод для депрессии.

@темы: Злой Ник, Добрый Ник, антидепрессант не помог