воскресенье, 15 ноября 2009
Я об этом уже говорил, но вот, придумал как сказать другими словамиВ механизме и природе веры проще разобраться, пока она еще горяченькая, с пылу с жару, только что возникла из ничего и покуда не обросла вызывающей вынужденное доверие литературой. Очень трудно говорить об абсурдности христианства, когда многие умы, вынужденные в связи со сложившейся социально-политической обстановкой работать на развитие этого проекта, уже постарались учесть все твои возможные аргументы и обезопасить от них кормящий проект.
А разобраться в механизме и природе веры нужно, разумеется, для того, чтобы веру эту разломать.
@темы:
Научный атеизм,
Злой Ник,
Преднамеренное богохульство
Кэм это как в том анекдоте: ну, не люблю я тебя, мужик, не-люб-лю! Правда, в том анекдоте это как раз бог говорил
А я, допустим, страшно не люблю яблоки. Но я не строю теории о том, как на корню извести все яблони на земле.
Не могу сказать, что я люблю вирус оспы. Тем не менее, я тоже не строю теории по ее выведению. Меня эта тема не беспокоит, а тебя - беспокоит.
Ну да. Но почему тебя беспокоит именно оспа, а не, скажем, чума?
Многие двуногие безрогие предпочитают мармелад, а также пастилу. (почти с)
Кэм, а Вы о чем узнать-то хотите? Нет, мне на самом деле интересно.
Я просто хочу обратить внимание Злобного Ника на то, что он слишком много внимания обращает на эту тему. Когда я столько говорю о чем-то, меня это сильно задевает.
Когда я столько говорю о чем-то, меня это сильно задевает.
м?
Конечно, имеет. И я имею право высказывать свою точку зрения. М?
Мое "м?" было грамматическим недоумением. Теперь я поняла, что Вы имели в виду.
Кэм ну какого такого ответа ты меня действительно хочешь? То, что меня волнует тема моего исследования -- на мой взгляд, как минимум оправданно. Есть, конечно, на свете вещи и похуже религии, но в большинстве своем они с ней связаны.