Владимир Доценко, Украина
Лобос Прелюдия №1. 4 этюда. Слушал во второй раз, и снова не понравилось. Утренняя гимнастика для карманника. Произведение, могущее быть созвучным только с очень расшатанной психикой
Бауэр Колыбельная ++ И опять "4 этюда" Это уже бред вроде гамлетовского –ненастоящий. Слышал в первый раз и с удовольствием услышал бы еще. "Кубинский пейзаж с колокольчиками" ++++ "Этюд № 20" Ну, это можно и не повторять
Альбенисова "Астурия" – всегда!
Дьес "Небесное танго" О, французов я люблю почти всегда. Почему-то подумалось – его хорошо играть не на сцене в бабочке, а сидя на подоконнике и как будто бы ничего не имея в виду.
Иванов-Крамской "Вальс". Единственное произведение, которое встретили предваряющими аплодисментами. Очевидно, половина зала долбила в свое время классическую гитару по учебнику И-К, и теперь наградила вниманием именно имя старого препода, а не само произведение. Ну, я долбил классическую гитару по испанскому учебнику и не оценил. Кстати, именно на Иванове-Крамском стало заметно, насколько сомнительная традиция стоит за гитарой. Вообразите себе – "пошловатенько наигрывая на органе "Очи черные"…"
Никита Кошкин! Ура! "Игра в солдатики!!!"
Винницкий "Мальчик, катающийся на ослике" Мило. Пасторалька Но зал оценииил.
Когда маэстро очень поблагодарили за Винницкого, он сел и сыграл еще нечто без автора и названия, очень балладное и с характерными ходами – "под менестрюлей". Или даже под поздний романс. Явно собственного сочинения. Тенденция, однако. Та же "Баллада" Финкельштейна…
Нет, все было просто волшебно, но, воля ваша, Финкель лучше (простите за фамильярность, маэстро).
Лобос Прелюдия №1. 4 этюда. Слушал во второй раз, и снова не понравилось. Утренняя гимнастика для карманника. Произведение, могущее быть созвучным только с очень расшатанной психикой
Бауэр Колыбельная ++ И опять "4 этюда" Это уже бред вроде гамлетовского –ненастоящий. Слышал в первый раз и с удовольствием услышал бы еще. "Кубинский пейзаж с колокольчиками" ++++ "Этюд № 20" Ну, это можно и не повторять
Альбенисова "Астурия" – всегда!
Дьес "Небесное танго" О, французов я люблю почти всегда. Почему-то подумалось – его хорошо играть не на сцене в бабочке, а сидя на подоконнике и как будто бы ничего не имея в виду.
Иванов-Крамской "Вальс". Единственное произведение, которое встретили предваряющими аплодисментами. Очевидно, половина зала долбила в свое время классическую гитару по учебнику И-К, и теперь наградила вниманием именно имя старого препода, а не само произведение. Ну, я долбил классическую гитару по испанскому учебнику и не оценил. Кстати, именно на Иванове-Крамском стало заметно, насколько сомнительная традиция стоит за гитарой. Вообразите себе – "пошловатенько наигрывая на органе "Очи черные"…"
Никита Кошкин! Ура! "Игра в солдатики!!!"
Винницкий "Мальчик, катающийся на ослике" Мило. Пасторалька Но зал оценииил.
Когда маэстро очень поблагодарили за Винницкого, он сел и сыграл еще нечто без автора и названия, очень балладное и с характерными ходами – "под менестрюлей". Или даже под поздний романс. Явно собственного сочинения. Тенденция, однако. Та же "Баллада" Финкельштейна…
Нет, все было просто волшебно, но, воля ваша, Финкель лучше (простите за фамильярность, маэстро).