вторник, 04 мая 2010
Вы, наверное, заметили, что я в последнее время пишу редко, и большей частью всякую фигню. Это мне очень сильно были нужны деньги, и я продал два кило своих мозгов; как обходиться тем, что осталось, пока не знаю. Честно говоря, многое хочу сказать, но пока приходится столько всего говорить в реале, что на подлинную жизнь ничего не остается.
понедельник, 03 мая 2010
Самые простые способы развеселиться -- самые действенные, чесслово. Долгое время номером один в моем хит-параде простых увеселение было читать инструкцию к паспорту на последней его странице, вставляя вместо слова "паспорт" совсем другое слово.
А сейчас...
Помните такое старинное развлечение -- взять какой-нибудь стишок и прочитать его, вставляя в конце нечетной строки -- "в штанах", а в конце четной -- "без штанов". Сейчас я мысленно испробовал это на гимне СССР. Нет, не увядает классика, уверяю вас
Если будете повторять мой эксперимент, обратите внимание, как бесштанность Великой Руси генетически передается Советскому Союзу даже несмотря на наделенность штанами отдельных составляющих его народов. Ведь так все и было!
А сейчас...
Помните такое старинное развлечение -- взять какой-нибудь стишок и прочитать его, вставляя в конце нечетной строки -- "в штанах", а в конце четной -- "без штанов". Сейчас я мысленно испробовал это на гимне СССР. Нет, не увядает классика, уверяю вас

среда, 28 апреля 2010

Вот я даже не знаю, как позлее откомментить. Просто не знаю, и все. Картинка совершеннее любых моих измышлений.
вторник, 27 апреля 2010
Сижу, слушаю песенки ландскнехтов -- жанр, якобы существовавший в XVI веке, хотя на поверку большую часть образцов оного написали на рубеже XIX и XX веков немецкие фанаты родной арийской старины. Музыка у ландскнехтов была, конечно, убогая. Если ее в самом деле сочиняли старшие современники Телемана, это просто удивительно. А слова примерно такие
понедельник, 26 апреля 2010
а как выглядит твоя безысходность? | ||||
| ||||
все гадания на aeterna.ru |
А меня устраивает такая безысходность. Я бы и парочку таких безысходностей взял.
воскресенье, 25 апреля 2010
Сначала я хотел написать "пью я вообще мало", но потом усовестился и решил написать "пью я вообще редко".
Когда я был маленьким, меня с классом таскали на "уроки трезвости". Эти уроки могли бы называться "введение в аскезу", потому что на них обучали не становиться хозяином своих желаний, но при малейшей угрозе возникновения аддикции впадать в родимчик. На этих уроках ведущие в частности сетовали на то, что современный человек не может позволить себе быть искренним в трезвом состоянии, и, несомненно, в этой его беде виновата пагубная традиция. Действительно, давайте вырубим виноградники и усилием воли станем искренними. В своей неспособности быть искренним иначе как в состоянии глубокого алкогольного отравления я не могу обвинить традицию, среду, родственников и т.д., потому что очень долгое время не понимал собственно сути искренности, да и не наделял окружающих людей душами, честно говоря. Различение искренности и неискренности -- только мой личный опыт, как и опьянение. Опьянение -- способ настолько отдалиться от самого себя, чтобы стало возможным не только взглянуть на себя и свою жизнь со стороны, но и найти ее недостойной оберегающего умалчивания. Пустое пьянство начинается тогда, когда выпитого больше чем необходимых для обнажения тайн.
А вот о смысле названия:
и херово же мне было сегодня с утра!
Когда я был маленьким, меня с классом таскали на "уроки трезвости". Эти уроки могли бы называться "введение в аскезу", потому что на них обучали не становиться хозяином своих желаний, но при малейшей угрозе возникновения аддикции впадать в родимчик. На этих уроках ведущие в частности сетовали на то, что современный человек не может позволить себе быть искренним в трезвом состоянии, и, несомненно, в этой его беде виновата пагубная традиция. Действительно, давайте вырубим виноградники и усилием воли станем искренними. В своей неспособности быть искренним иначе как в состоянии глубокого алкогольного отравления я не могу обвинить традицию, среду, родственников и т.д., потому что очень долгое время не понимал собственно сути искренности, да и не наделял окружающих людей душами, честно говоря. Различение искренности и неискренности -- только мой личный опыт, как и опьянение. Опьянение -- способ настолько отдалиться от самого себя, чтобы стало возможным не только взглянуть на себя и свою жизнь со стороны, но и найти ее недостойной оберегающего умалчивания. Пустое пьянство начинается тогда, когда выпитого больше чем необходимых для обнажения тайн.
А вот о смысле названия:
и херово же мне было сегодня с утра!
пятница, 23 апреля 2010
По наводке ПЧ ознакомился со сборником "Неформальные молодежные сообщества Сант-Петербурга. Теория, практика, методы профилактики экстремизма".
Среди авторов Щепанской нет, но она цитируется и упоминается в списке литературы. Мне очень понравилась попытка классифицировать всю ту видимую глазу субкультурную ерунду, в которой каждыйсуслик агроном мнит себя специалистом. Были выделены стадии развития субкультуры -- от окукливания вокруг центрального объекта или процесса до формирования на основе ряда общих интересов развитой альтернативной культуры и последующего размывания субкультуры; а главное, они были поделены по признаку агрессивности и склонности к экстремизму. В этом отношении моим родным ролевикам, за которых я несколько лет назад рвия рубаху на груди, ручался зубами и уверял всех, что они практически то же самое, что хиппи, было дадено по заслугам: "эстремистское крыло ролевого сообщества" нашло пристанище среди радикальных неоконсерваторов. За руку оказались пойманы только печально известные грибные эльфы, но их ведь гораздо, гораздо больше.
Кстати, меня не покидает ощущение, что сейчас, когда уже более-менее выработалась методология научной работы с субкультурами, работать остается в основном со вчерашним днем. Сейчас наступает "субкультурный постструктурализм": все перемешивается, перемещается; взяв одного конкретного человека и проанализировав его субкультурные пристрастия, найдем практически все, которые в принципе могут соседствовать без противоречия.
Среди авторов Щепанской нет, но она цитируется и упоминается в списке литературы. Мне очень понравилась попытка классифицировать всю ту видимую глазу субкультурную ерунду, в которой каждый
Кстати, меня не покидает ощущение, что сейчас, когда уже более-менее выработалась методология научной работы с субкультурами, работать остается в основном со вчерашним днем. Сейчас наступает "субкультурный постструктурализм": все перемешивается, перемещается; взяв одного конкретного человека и проанализировав его субкультурные пристрастия, найдем практически все, которые в принципе могут соседствовать без противоречия.
среда, 21 апреля 2010
Вот и мне досталось от вулкана. Должны были приехать немцы Хеккеры, органист и флейтистка, но застряли в Гамбургском аэропорту. Подменявший Хеккера органист был неплох, но с ним в компании выступал саксофонист Бельгисов, и он вызвал у меня обострение мигрени.
отдельно от предыдущего спича:
Уважаемые люди, кто-нибудь встречал в серьезной литературе понятие эмпатии? Мне чтобы с более-менее академическим определением. На пальцах я и сам знаю.
отдельно от предыдущего спича:
Уважаемые люди, кто-нибудь встречал в серьезной литературе понятие эмпатии? Мне чтобы с более-менее академическим определением. На пальцах я и сам знаю.
-- Какой миленький маленький пакетик!
-- А, это из Винотеки. У меня таких куча...
-- А, это из Винотеки. У меня таких куча...
понедельник, 19 апреля 2010
Ты смотри-ка, в земных книжных магазинах стали появляться приличные книги. Вот, Эса де Кейрош "Реликвия". Читал с удовольствием.
воскресенье, 18 апреля 2010
Открываю я избранное, а там вон что:
Ну, и я им на это:
Пишет Nick-Luhminskii:
Пиплы, кто с нами?
18.04.2010 в 15:46
Пишет Alnika:А вдруг он не заткнется, пока все-все-все его не научатся выговаривать? Сегодня отменился рейс Сан-Дор в Москву, и я поняла, что лучше по-хорошему. Собралась с духом - и... в опчем, пишу без копипейста и шпаргалки: ЭЙЯФЬЯДЛАЙОКЮДЛЬ!
Мне чрезвычайно понравилось это предположение -- вулкан успокоится только тогда, когда все научатся его выговаривать. Я вот уже тоже научилась. Эйяфьядлайокюдль!
В общем-то, ничего сложного.
URL записиМне чрезвычайно понравилось это предположение -- вулкан успокоится только тогда, когда все научатся его выговаривать. Я вот уже тоже научилась. Эйяфьядлайокюдль!
В общем-то, ничего сложного.

Ну, и я им на это:
Пишет Nick-Luhminskii:
18.04.2010 в 18:14
Ништяк, собираем новую секту, огнепоклонники орфографического обряда.
Думаю, для эффективного пиара новой религии требуется бодренькая оргия.
URL комментарияДумаю, для эффективного пиара новой религии требуется бодренькая оргия.
Пиплы, кто с нами?
среда, 14 апреля 2010
История, которую рассказал "НЭП" еще один кредитор епархии - бывший редактор православной радиостанции "Воскресение" Виктор Дунаев - просто повергает в шок.
"Три года назад, помощник архиепископа Викентия Александр Алексеев сказал мне, что епархия хочет взять кредит в банке на развитие, и попросил меня заложить под этот кредит мою квартиру. Я согласился. Они взяли кредит, но денег оказалось мало. Тогда Алексеев попросил меня взять кредит уже на мое имя. Я взял 2 млн рублей в Промсвязьбанке. Мне их дали потому, что Алексеев без моего ведома в документах указал, что я в месяц получаю по 200 тысяч рублей. Обязательства выплачивать кредиты взял на себя архиепископ, но за все время епархия оплатила лишь мизерную сумму порядка пары сотен тысяч рублей, - рассказывает Виктор Дунаев. - Потом в 2009 году меня уволили с радиоканала "Воскресение", который я же и создал. Трудовую книжку мне испортили, и теперь я даже не могу встать на учет по безработице. Летом 2011 года мне надо погасить кредиты. Но денег у меня нет, боюсь, что случится страшное".
Я раньше думал, что так себя ведут только бедные секты, которым больше нечем поживиться. А у РПЦ и табачка, и земли, и памятники культуры, а им все равно не лень любую копеечку зашибать.
"Три года назад, помощник архиепископа Викентия Александр Алексеев сказал мне, что епархия хочет взять кредит в банке на развитие, и попросил меня заложить под этот кредит мою квартиру. Я согласился. Они взяли кредит, но денег оказалось мало. Тогда Алексеев попросил меня взять кредит уже на мое имя. Я взял 2 млн рублей в Промсвязьбанке. Мне их дали потому, что Алексеев без моего ведома в документах указал, что я в месяц получаю по 200 тысяч рублей. Обязательства выплачивать кредиты взял на себя архиепископ, но за все время епархия оплатила лишь мизерную сумму порядка пары сотен тысяч рублей, - рассказывает Виктор Дунаев. - Потом в 2009 году меня уволили с радиоканала "Воскресение", который я же и создал. Трудовую книжку мне испортили, и теперь я даже не могу встать на учет по безработице. Летом 2011 года мне надо погасить кредиты. Но денег у меня нет, боюсь, что случится страшное".
Я раньше думал, что так себя ведут только бедные секты, которым больше нечем поживиться. А у РПЦ и табачка, и земли, и памятники культуры, а им все равно не лень любую копеечку зашибать.
вторник, 13 апреля 2010
понедельник, 12 апреля 2010
В одной из книг, которую надиктовал Гагарин, а другие за него редактировали, была фраза "я всегда стремился в небо". Гагарин надиктовал -- "небо", но редактор вписал -- "космос". Все верно, откуда в голове у Гагарина взяться космосу. Он -- здоровый натренированный парень для физической работы, которого в случае успеха проекта не стыдно показать мировому сообществу. Такой же продукт технологий и умелого продюсирования, как кинозвезда, и Гагарину делает честь уже то, что он прекрасно отдавал себе в этом отчет. Но при этом он -- человек с плоской земли, лежащей на черепахе.
Когда ты понимаешь, что это не небо над тобой, это космос вокруг тебя, -- тебе становится наплевать на летчиков и космонавтов, как нет тебе дела до вахтеров и лифтеров. Забраться чуть-чуть выше остальных и чувствовать себя героем? В космическом масштабе это глупо. Гораздо интереснее думать далеко, но свои мысли же не предъявишь олимпийскому комитету для замеров, чтобы каждому сукину сыну стало понятно, как далеко ты способен забраться, поэтому оценить тебя в состоянии только те, кто тебя обогнал.
Когда ты понимаешь, что это не небо над тобой, это космос вокруг тебя, -- тебе становится наплевать на летчиков и космонавтов, как нет тебе дела до вахтеров и лифтеров. Забраться чуть-чуть выше остальных и чувствовать себя героем? В космическом масштабе это глупо. Гораздо интереснее думать далеко, но свои мысли же не предъявишь олимпийскому комитету для замеров, чтобы каждому сукину сыну стало понятно, как далеко ты способен забраться, поэтому оценить тебя в состоянии только те, кто тебя обогнал.
воскресенье, 11 апреля 2010
Вадим Холоденко, пианист. Если вам предложат его послушать, вспомните, что я вам его рекомендовал.
Вообще его стиль нисколько не в моем вкусе: он тяготеет к джазу и вообще к простым вещам, но я стараюсь быть объективным: он все равно крут.
Вообще его стиль нисколько не в моем вкусе: он тяготеет к джазу и вообще к простым вещам, но я стараюсь быть объективным: он все равно крут.
пятница, 09 апреля 2010
Офисные дамы днем закатили уборку. Теперь сидят и дружно себя уговаривают, что сделали это не напрасно.
Стены-то белее стали!
Да, да.
А перед зеркалом теперь как приятно краситься, все такое яркое!
Да, да.
И через это окно теперь соседний дом лучше видно!
Да, да.
Стены-то белее стали!
Да, да.
А перед зеркалом теперь как приятно краситься, все такое яркое!
Да, да.
И через это окно теперь соседний дом лучше видно!
Да, да.
Тут я оправдываюсь, что посмотрел "Интернов" не своей доброй волей, оправдываюсь, оправдываюсь...
История русской версии двух почтенных забугорных сериалов напомнила мне старинную этнографическую байку о жителях отдаленных банановых островов, которые сооружали из подручных материалов модели летавших над ними грузовых самолетов, чтобы приманить их на землю, потому что когда те приземлялись, из них выходили добрые белые люди и дарили туземцам ништяки.
Наши сделали модель сериала в натуральную величину: злой доктор в кедах есть, тетка-главврач с длинными черными волосами и лошадиной физиономией есть, добрая врач-блондиночка имеется -- стало быть, конструкция должна работать. Но это фигня, а не конструкция, и ни черта она не работает. Если спросить всех этих взрослых с виду людей, многие из которых даже имеют высшее образование, "а в чем смысл-то?", то они, чтобы не отвечать "да бабки же заколотить", говорят: "ну, сделать приятное врачам, а то вон как им плохо". Back to the USSR, нэ? Давайте потом обязательно сделаем приятное сталеварам, сотрудницам ткацких фабрик, сисадминам, чиновникам городской администрации -- вообще поделим сетку вещания по профессиональному признаку, что уж там, каналов сейчас хоть спиной кушай.
Понимаете, смысл "Доктора Хауса" не в том, что это детектив о бактериях, а смысл "Клиники" не в том, что один упражняется в остроумии, а трое утирают слезки. В Америке есть тот же самый трабл, что и у нас: западноевропейская компонента, вынужденная переваривать и ассимилировать огромное количество дикарей, защищается от их традиционных культур своим традиционным протестантизмом, и этой "эскалации традиционности" может противостоять только очень агрессивный человек с секуляризованным сознанием. Поэтому Хаус и Кокс агрессивны. Верующий человек -- тот, кто некоторые вещи принимает априорно. Ученый не может быть верующим, потому что это приводит к атасным последствиям, и только в работе врача эти последствия заметны сразу. Верующие санитарки и медсестры -- на здоровье, от их веры никакого вреда не будет, но человек, принимающий решения, должен быть атеистом, иначе глазом моргнуть не успеешь, как окажешься в России или в бушевской Америке, что примерно одно и то же. В российском сериалк "про врачей" обошли все острые вопросы, включая религиозный, оставили только шутки про анализы. Видите ли, не хотели никого обидеть. Но без этой составляющей вся затея теряет смысл. А Охлобыстин в амплуа "злого врача" -- просто хамло и быдло. Тем более что играет вообще никак.
История русской версии двух почтенных забугорных сериалов напомнила мне старинную этнографическую байку о жителях отдаленных банановых островов, которые сооружали из подручных материалов модели летавших над ними грузовых самолетов, чтобы приманить их на землю, потому что когда те приземлялись, из них выходили добрые белые люди и дарили туземцам ништяки.
Наши сделали модель сериала в натуральную величину: злой доктор в кедах есть, тетка-главврач с длинными черными волосами и лошадиной физиономией есть, добрая врач-блондиночка имеется -- стало быть, конструкция должна работать. Но это фигня, а не конструкция, и ни черта она не работает. Если спросить всех этих взрослых с виду людей, многие из которых даже имеют высшее образование, "а в чем смысл-то?", то они, чтобы не отвечать "да бабки же заколотить", говорят: "ну, сделать приятное врачам, а то вон как им плохо". Back to the USSR, нэ? Давайте потом обязательно сделаем приятное сталеварам, сотрудницам ткацких фабрик, сисадминам, чиновникам городской администрации -- вообще поделим сетку вещания по профессиональному признаку, что уж там, каналов сейчас хоть спиной кушай.
Понимаете, смысл "Доктора Хауса" не в том, что это детектив о бактериях, а смысл "Клиники" не в том, что один упражняется в остроумии, а трое утирают слезки. В Америке есть тот же самый трабл, что и у нас: западноевропейская компонента, вынужденная переваривать и ассимилировать огромное количество дикарей, защищается от их традиционных культур своим традиционным протестантизмом, и этой "эскалации традиционности" может противостоять только очень агрессивный человек с секуляризованным сознанием. Поэтому Хаус и Кокс агрессивны. Верующий человек -- тот, кто некоторые вещи принимает априорно. Ученый не может быть верующим, потому что это приводит к атасным последствиям, и только в работе врача эти последствия заметны сразу. Верующие санитарки и медсестры -- на здоровье, от их веры никакого вреда не будет, но человек, принимающий решения, должен быть атеистом, иначе глазом моргнуть не успеешь, как окажешься в России или в бушевской Америке, что примерно одно и то же. В российском сериалк "про врачей" обошли все острые вопросы, включая религиозный, оставили только шутки про анализы. Видите ли, не хотели никого обидеть. Но без этой составляющей вся затея теряет смысл. А Охлобыстин в амплуа "злого врача" -- просто хамло и быдло. Тем более что играет вообще никак.
среда, 07 апреля 2010
Ко мне то и дело прикатывают какие-то толпы по разных поисковым запросам из гугла. Поэтому я считаю особенно важным помещать у себя некоторые вещи. Например, если кто-то будет искать инфу по запросу православие и экология, будет хорошо, если он наткнется на это:
В нынешнем году на территории лесопарковой полосы, которую традиционно называют Октябрьским ущельем, в Саратове, будет построена часовня. Ради этого будет удалено 15 взрослых деревьев, берез. Одно лиственное дерево вырабатывает кислород, необходимый для дыхания 4 человек, итого РПЦ должна будет для равновесия убить 60 человек. Мне кажется, это логично.
В нынешнем году на территории лесопарковой полосы, которую традиционно называют Октябрьским ущельем, в Саратове, будет построена часовня. Ради этого будет удалено 15 взрослых деревьев, берез. Одно лиственное дерево вырабатывает кислород, необходимый для дыхания 4 человек, итого РПЦ должна будет для равновесия убить 60 человек. Мне кажется, это логично.
Нашел у Alnika
Блохин Василий Михайлович, 1895 – 1955.
Крестьянский сын, пастух, унтер-офицер запасного полка (в боевых действиях не участвовал). С 1918 – в Красной Армии, член партии с 1921. В ВЧК – с 1921.
С 1926 по апрель 1953 неизменно занимал должность «коменданта ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ».
В этом качестве генерал-майор госбезопасности Блохин непосредственно руководил «исполнениями». Оценить, сколько было всего «исполнено» под его руководством, трудно – работал в Москве (Варсонофьевский пер., д.2/10), постоянно выезжал в командировки, в том числе и по «Катынскому делу». Очевидно, за 27 лет речь шла о СОТНЯХ ТЫСЯЧ, расстрелянных под его руководством.
Василий Михайлович не чурался «ручной работы». Мастер надевал кожаный фартук, краги, очки и брался за дело. По свидетельству одного из калининских чекистов, его «охватил ужас», когда он увидел, как работает В.М.
Блохин Василий Михайлович, 1895 – 1955.
Крестьянский сын, пастух, унтер-офицер запасного полка (в боевых действиях не участвовал). С 1918 – в Красной Армии, член партии с 1921. В ВЧК – с 1921.
С 1926 по апрель 1953 неизменно занимал должность «коменданта ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ».
В этом качестве генерал-майор госбезопасности Блохин непосредственно руководил «исполнениями». Оценить, сколько было всего «исполнено» под его руководством, трудно – работал в Москве (Варсонофьевский пер., д.2/10), постоянно выезжал в командировки, в том числе и по «Катынскому делу». Очевидно, за 27 лет речь шла о СОТНЯХ ТЫСЯЧ, расстрелянных под его руководством.
Василий Михайлович не чурался «ручной работы». Мастер надевал кожаный фартук, краги, очки и брался за дело. По свидетельству одного из калининских чекистов, его «охватил ужас», когда он увидел, как работает В.М.
вторник, 06 апреля 2010
Если ты никогда не истерил из-за своей профессии и не грозился уйти в дворники, значит, ты в своей профессии еще очень недолго. С другой стороны, если ты только что истерил и грозился, это все равно означает, что ты новичок.